Оценка когнитивной готовности выпускника педагогического колледжа к проектной деятельности
Аннотация
В статье обосновано понимание когнитивного критерия готовности как признака, на основании которого оценивается уровень качества знания будущего педагога о проектной деятельности.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Булатова, И.С. (2011) Качество знаний как сохраняемые модели содержания образования при обучении в вузе //Теория и практика общественного развития. № 3. С. 171-174.
Веселова, Ю.В. (2007) Становление проектной культуры студентов в образовательном пространстве педагогического колледжа: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Омск, 22 с.
Лернер, И.Я. (1978) Качества знаний учащихся. Какими они должны быть? М.: Знание. 48 с.
Митрофанова, Е.А. (2012) Формирование готовности студентов колледжа к проектной деятельности: Автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2012. 22 с.
Сараева, А.А. (2011) Формирование готовности будущих учителей к проектной деятельности в образовательном учреждении: втореферат дис. … канд. пед. наук. Самара, 24 с.
Стенина, Т.Л. (2011) Становление проектной культуры студентов. Ульяновск: УлГТУ, 243 с.
Усова, А.В. (1986) Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения: монография. М.: Педагогика, 1986. 176 с.
Шамова, Т.И., Давыденко, Т.М. (1990) Управление процессом формирования систем качеств знаний учащихся: Метод. пособие. М.: Прометей. 112 с.
Юсупов В.З. (2019) Сущностные характеристики проектно-целевого подхода в развитии дополнительного образования //Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. № 4. [Электронный ресурс] URL: http://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/1011 (Дата обращения: 23.07.2020.).
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.4.1
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.