Методическое обеспечение интерактивных занятий в высшей школе

Валерия Геннадьевна Мамчук

Аннотация


В статье рассматриваются формы интерактивного обучения, реализуемого для подготовки специалистов в высшей школе в обязательном порядке в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта. Предлагается алгоритм проведения интерактивных занятий как элемент методического обеспечения в системе высшего образования.


Ключевые слова


активное обучение; интерактивное обучение; Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования; метод интерактивного обучения, алгоритм проведения интерактивного занятия

Полный текст:

PDF

Литература


Двуличанская, Н. Н. (2011) Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетентностей // Электронное научно-техническое издание «Наука и образование». № 4 [Электронный ресурс] http://technomag.edu.ru/doc/172651.html (дата обращения: 28.04.2019).

Кругликов, В. Н. (1998) Активное обучение в техническом вузе: теория, технология, практика. ВИТУ. 308 с.

Кругликов, В. Н. (2013) Интерактивное обучение в высшей школе: проблемы и перспективы // Научно-технические ведомости СПбГУ. № 4. С. 66–72.

Панина, Т. С., Вавилова, Л. Н. (2008) Современные способы активизации обучения. 4-е изд., стер. М. 176 с.

Панфилова А. П. (2009) Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. М. : Издательский центр «Академия». 192 с.

Солодухина, О. А. (2011) Классификация инновационных процессов в образовании // Среднее профессиональное образование. № 10. С. 12–13.

Мухина, Т. Г. (2013) Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе: учебное пособие. ННГАСУ. 97 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.2.3

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru