Методы формирования и реализации маркетинговых коммуникационных стратегий

Юлия Владимировна Романюк

Аннотация


В статье рассмотрено понятие маркетинговых коммуникационных стратегий. Обозначены стратегии построения интегрированных маркетинговых коммуникаций.


Ключевые слова


маркетинговые коммуникации; реклама; Интернет

Полный текст:

PDF

Литература


Бернет, Дж., Мориарти, С. (2015) Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход. СПб. : Питер. 864 с.

Зундэ, В. В. (2009) Концепция и алгоритмизированная модель формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний: дисс. …канд. эконом. наук. Ростов н/Д. 450 с.

Коротков, А. В. (2019) Маркетинговые исследования: учебник. М.: Юрайт. 595 с.

Кравец, М. А. (2013) Коммуникативная стратегия: систематизация определений, подходы к разработке // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Экономика и управление. № 1. С. 149–153.

Лашкевич, Е. А. (2007) Маркетинговые стратегии формирования коммуникационной политики предприятий масс-медиа: на примере Липецкой области : дисс. … канд. эконом. наук. Волгоград. 229 с.

Павлова, К. С., Ярмухаметова, С. А., Зотова, А. И. (2015) ATL- и BTL- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Новое поколение. № 8. С. 311–314.

Рубанова, И. М., Фалина, И. В., Дьяконова, Т. В. (2012) Модернизационное маркетинговое управление коммуникациями и рекламными технологиями в вузе // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. № 4 (14). С. 263-267.

Симакина, М. А. (2019) Современные маркетинговые коммуникации: монография. М. : Издательство Московского гуманитарного университета.

Таран, А. В., Воблая, И. Н. (2017) Способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Концепт. Т. 39. С. 2561–2565.

Фридман, Л. (2018) Стратегия: Война, революция, бизнес / пер. с англ. И. Д. Голыбиной. М. : Кучково поле. 768 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.1.8

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru