Необходимость использования новых медиа подходов для организации в сфере продуктового ритейла

Алексей Сергеевич Демин

Аннотация


В статье рассматриваются основные медиа подходы ключевых игроков в сфере продуктового ритейла. Рассмотрены медиа затраты, а также предложены новые варианты реализации коммуникации.


Ключевые слова


медиа; продуктовый ритейл; потребитель

Полный текст:

PDF

Литература


Современные маркетинговые коммуникации (2019) : монография / М. А. Симакина, О. М. Кожина: монография. М. : Издательство Московского гуманитарного университета. 160 с.

Медиапланирование (2019) : учеб. пособие: / О. И. Попова; М-во науки и образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург: [Изд-во Урал. гос.экон. ун-та]. 155 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.1.7

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru