Проблемы формирования медиакультуры студентов России
Аннотация
Информационные и медиа-технологии становятся неизбежной частью жизни у людей, профессия которых вынуждает работать в медиа-среде, но, помимо этого, она становится элементом досуга у людей различных социальных групп. В связи с этим растет необходимость компетентности при работе с современными информационными технологиями для обеспечения безопасности личных данных.
Текст доклада автора на XV Международной научной конференции «Высшее образование для XXI века. Роль гуманитарного образования в контексте технологических и социокультурных изменений», которая прошла 14–16 ноября 2019 года в Московском гуманитарном университете.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Уэбстер, Ф. (2004) Теория информационного общества / под. ред. Е. Л. Вартановой. М. : Аспект Пресс. 400 с.
Пронина, Л. А. (2008) Информация, информационное общество и человек [Электр. ресурс] // Аналитика культурологии. URL: http://www.analiculturolog.ru/ (дата обращения 05.10.2019)
Халин, В. Г., Чернова, Г. В. (2018) Цифровизация и ее влияние на российскую экономику и общество: преимущества, вызовы, угрозы и риски // Управленческое консультирование. № 10.
Андреева Г. М. (2005) Психология социального познания : учеб. пособие для студентов вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Аспект Пресс. 303 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.1.5
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.