Сущностные характеристики проектно-целевого подхода в развитии дополнительного образования
Аннотация
В статье раскрываются сущностные характеристики проектно-целевого подхода как эффективного механизма развития дополнительного образования в современном вузе; особенности целевого образовательного проекта, источников его финансирования, ресурсов разработки и реализации.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской Федерации. URL: минобрнауки.рф/документы/2974 (дата обращения: 17.07.2019).
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ [Электронный ресурс] // Гарант. URL: http://bas.garant.ru/70353464 (дата обращения 17.07.2019).
Голодова, А. А. (2010) Внедрение методов проектного управления в программах образовательного кластера региона : дисс. … канд. экон. наук. Волгоград. 173 с.
Голышев, И. Г. (2012) Управление интеграцией региональных рынков труда и образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования : дис. … д-ра пед. наук. Казань. 473 с.
Колесникова, И. А. (2005) Педагогическое проектирование : учеб. пособие для высш. учеб. завед. М. : Издат. центр «Академия». 288 с.
Луков, В. А. (2003) Социальное проектирование : учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во Моск. гуманит.-социальн. академии. 240 с.
Педагогический словарь (2008) : учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / под ред. В. И. Загвязинского, А. Ф. Закировой. М. : Издат. Центр «Академия». 352 с.
Юсупов, В. З., Ситников, С. В., Вохмянина, С. В. (2015) Управление проектом оказания дополнительных образовательных услуг для государственных и муниципальных нужд // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. № 4. С. 129–133.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2019.4.3
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.