Метаданные для индексирования

Современные инструменты маркетингового анализа


 
Дублинское ядро (Dublin Core) Элементы метаданных PKP Метаданные для этого документа
 
1. Название Название документа Современные инструменты маркетингового анализа
 
2. Создатель Автор, организация, страна Никита Владимирович Шепелев; Московский гуманитарный университет; Россия
 
3. Предмет Дисциплины
 
3. Предмет Клюевые слова маркетинговый анализ; маркетинговые инструменты; аналитические инструменты
 
4. Описание Аннотация В данной статье представлены классификация и основные группы инструментов, которые актуальны в настоящее время для проведения маркетингового анализа. Маркетинговый анализ используется для обработки полученной маркетинговой информации с целью принятия управленческих решений.
 
5. Издатель Организатор, место Moscow University for the Humanities
 
6. Соисполнитель Спонсоры
 
7. Дата (ГГГГ-ММ-ДД) 2020-12-23
 
8. Тип Статус и жанр Рецензированная статья
 
8. Тип Тип
 
9. Формат Формат файла PDF
 
10. Идентификатор Универсальный идентификатор ресурса (URI) https://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/1294
 
10. Идентификатор Digital Object Identifier (DOI) http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.6.21
 
11. Источник Название; том, № (год) Научные труды Московского гуманитарного университета; № 6 (2020)
 
12. Язык Russian=ru, English=en ru
 
14. Охват Гео-пространственное расположение, хронологический период, исследуемый образец (пол, возраст и т. д.)
 
15. Права Права и разрешения (c) 2020 Журнал "Научные труды Московского гуманитарного университета" (составление)
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/