Стратегический анализ бизнес-единиц МКПАО «Яндекс»

Екатерина Андреевна Гусева

Аннотация


В условиях быстроизменяющегося рынка стало затруднительным составлять долгосрочные планы, что послужило началом использования стратегии как инструмента максимизации прибыли. Теперь в центре оказались конкуренция и конкурентные преимущества. Современный стратегический анализ решает проблему определения привлекательности рыночного сегмента и конкурентоспособности бизнес-единиц в рамках определенного рынка. Он исследует внешнюю и внутреннюю среду, поскольку именно такого рода исследования помогают определять конкурентные преимущества.


Ключевые слова


конкурентоспособность; бизнес-юнит; матрица БКГ; матрица McKinsey; Яндекс

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2024.4.3

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.