Выявление многоаспектности влияния рекламы на общество при историческом анализе

Елена Николаевна Якутина

Аннотация


Исследование влияния рекламы на общество в процессе его развития, становления и функционирования является основной идеей данной статьи. При историческом анализе рекламы важно рассматривать как глобальный уровень взаимодействия общества и рекламы, так и отдельно взятые коммуникативные пространства, препарированные на уровне областей его существования: политика, экономика, культура. Рассмотрение влияния рекламы также должно быть многоаспектным, привлекающим параметры и характеристики, присущие обществам и нациям: национальное самосознание, религиозные убеждения, культурные ценностные приоритеты, поведенческие стереотипы.


Ключевые слова


история рекламы; влияние рекламы; аспекты рекламного воздействия; управление рекламным процессом; группы воздействия рекламы

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.