Современные тенденции высшего образования в России

Сергей Иванович Шкаровский, Борис Евгеньевич Токарев, Наталья Федоровна Солдатова, Ольга Анатольевна Колосова

Аннотация


В статье раскрываются проблемы сочетаемости онлайн- и офлайн-образования в высшей школе. Анализируются положительные и отрицательные моменты обеих форм обучения. Представлены результаты маркетинговых исследований, проведенных в ряде московских университетах.


Ключевые слова


маркетинг; онлайн-образование; офлайн-обучение; маркетинговые исследования

Полный текст:

PDF

Литература


Боброва, Т. А. (2018) Современная система высшего образования Российской Федерации: основные проблемы и пути их решения // Молодой ученый. № 45 (231). С. 127–130. URL: https://moluch.ru/archive/231/53422/ [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 13.01.2022).

Вайндорф-Сысоева, М. Е. и др. (2018) Методика дистанционного обучения : учеб. пос. для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под общ. ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. М. : Юрайт. 194 с.

Луковцева, В. Н., Кривошеева, Е. Н. (2018) Образование в высшей школе сегодня и завтра: дистанционное и онлайн-обучение // Проблемы современного педагогического образования. № 61–1. С. 160–163.

Шкаровский, С. И., Колосова, О. А. (2021) Преподавание off-line и on-line в высшей школе // International scientific review of the problems and prospects of modern science and education : LXXVII International correspondence scientific and practical conference (Boston, January 25–26, 2021). Boston : Problems of Science. 75 p. P. 21–24. DOI: 10.24411/2542-0798-2021-17701




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2022.1.1

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.