Музыкальная педагогика и музыкальное образование в современном Китае: основные характеристики
Аннотация
Музыка является важной частью культуры каждого народа, она, безусловно, оказывает также положительное влияние на развитие личности. Включение уроков музыки в образовательный процесс, таким образом, является необходимостью. Для того чтобы данные уроки были качественными, необходимы высококвалифицированные преподаватели, получившие соответствующее образование. В данной статье рассматривается состояние музыкальной педагогики и музыкального образования в современном Китае, а также анализируются существующие на сегодняшний день проблемы в данной сфере.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Ван Аньго (2004) Исследование реформы и мер содействия развитию школьного музыкального образования в Китае // Журнал Центральной музыкальной консерватории. № 3 (2). С. 158–161. (На кит. яз.).
Ван Мэньюнь, Яковлева Е. Н. (2021) Современное музыкальное образование в Китае: тенденции и перспективы. Ученые записки // Электронный научный журнал Курского гос. ун-та. № 2 (58). С. 214–220. // Киберленинка, URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-muzykalnoe-obrazovanie-v-kitae-tendentsii-i-perspektivy htm (дата обращения: 20.10.2022).
Ван Цичжао (2022) Исследование системы оценки преподавания в высшем профессиональном музыкальном образовании в Китае // Тяньцзинская консерватория музыки. URL: https://xsyj.tjcm.edu.cn/info/1010/1117.htm (дата обращения: 20.10.2022). (На кит. яз.).
Ван Чанинь, Ю Чжаоянь, Инь Аньяо (1992) Теория преподавания музыки в средней школе. Харбин : Образовательное изд-во провинции Хэйлунцзян. 288 с. (На кит. яз.).
Ван Яохуа (2022) Формирование, развитие и просвещение китайской музыкальной педагогики. Музыкальное образование // Huain. URL: https://www.huain.com/article/other/2022/0904/1216.html (дата обращения: 20.10.2022). (На кит. яз.).
Интерпретация стандартов музыкальной учебной программы (экспериментальный проект) (2002) / под ред. Аньтао Ван, Бяньмин Ву. Пекин : Изд-во Пекинского пед. ун-та. 238 с. (На кит. яз.).
Лао Чжаочэн, Лу Хаомэнь, Чен Ханьяо, Лю Сяомин, Чжан Ситао, Ян Дунляо, Лю Тяньинь, Хуан Тайбин (1956) Музыкальное образование в начальных и средних школах и колледжах / Шанхай: Изд-во Шанхайской консерватории. 435 с. (На кит. яз.).
Лэй Дунся (2004) Перспективы академизации и интернационализации — Заметка об Академическом симпозиуме 2004 г. Дисциплинарное построение музыкальной педагогики и последипломного образования в национальных колледжах и университетах [Электронный ресурс] // Semanticscholar.org. URL: https://www.semanticscholar.org/paper/ (дата обращения: 15.03.2023). (На кит. яз.).
Лю Ютинь, Вэй Хаолин (1990) Музыкальная педагогика. Далянь: Образовательный издательский дом провинции Ляонин. 320 с. (На кит. яз.).
Музыкальная педагогика в педагогических университетах (1996) / под ред. Яомин Ван, Цичжао Чжэн, Да Ма, Цзяопин Сун. Сямэнь : Народное издательство Фуцзянь. 398 с. (На кит. яз.).
Се Цзясинь, Обзор исследований педагогики современной музыки в Китае [Электронный ресурс] // Хуаин. URL: https://www.huain.com/article/other/2022/0325/674.html (дата обращения: 20.10.2022). (На кит. яз.).
Хэ Минлин (2003) Методика преподавания новой музыкальной программы в средней школе. Пекин : Издательский дом Высшего образования. 282 с. (На кит. яз.).
Цао Лосин (1990) Введение в общую музыкальную педагогику. Пекин : Пекинский пед. ун-т. 218 с. (На кит. яз.).
Чжан Синсянь (2004) Новое начало, новое видение, новые исследования — обзор академического симпозиума по построению дисциплин музыкальной педагогики и последипломного образования // Народная музыка. № 5 (1). С. 12–18. (На кит. яз.).
Чжан Фулинь (1997) Введение в профессиональную музыкальную педагогику. Пекин : Изд-во Социальных наук Китая. 356 с. (На кит. яз.).
Яо Сяоинь (1992) О музыкальном образовании / под ред. Ю. Чжэнминя. Пекин : Изд-во Пекинского пед. ун-та 412 с. (На кит. яз.).
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/zpu.2023.2.21
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
URL лицензии: http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/