Профессиональные компетенции интернет-маркетолога: источники формирования и определения
Аннотация
На сегодняшний день в России не существует образовательного стандарта по направлениям «Маркетинг» и «Интернет-маркетинг» для подготовки специалистов с высшим образованием. Это обусловлено, с одной стороны, тем, что направление «Маркетинг» считается частью направления «Менеджмент». С другой стороны — тем, что современные высшие образовательные учреждения не готовы к формированию профессиональных компетенций интернет-маркетологов. Важнейшей проблемой становится определение списка наиболее значимых профессиональных компетенций в данной области. Анализу этой проблемы посвящена статья.
Для определения данного списка необходимо использовать несколько источников данных, а именно: постоянный мониторинг спроса на рынке специалистов в области интернет-маркетинга; анализ трендов в данной отрасли; опросы профессионального сообщества; анализ предложений на рынке онлайн-образования и профессиональной сертификации. Данный подход позволит сформировать наиболее точный список профессиональных компетенций современного интернет-маркетолога и даст возможность высшим учебным заведениям готовить специалистов, максимально соответствующих запросам рынка.Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Денисенко, П. Д., Сапожникова, Е. А., Тхорова, А. А. (2017) Анализ рынка труда в сфере маркетинга: особенности требований работодателей в г. Красноярске // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Т. 3. С. 184–186.
Маркетинг в России. 2017. Справочник Гильдии Маркетологов (2017) / под общей редакцией И. С. Березина. М. : Гильдия маркетологов. 272 с.
Шевченко, Д. А. (2013) Каким быть маркетологу: профессиональные стандарты подготовки специалистов в вузах // Практический маркетинг. № 11 (201). С. 36–40.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/zpu.2020.1.14
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
URL лицензии: http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/