Digital-маркетинг в механизме символического господства современных государств (окончание)

Рашид Тазитдинович Мухаев

Аннотация


В статье в рамках концепции «мягкой силы» предложена эффективная имиджевая стратегия конструирования привлекательного национального имиджа Российской Федерации средствами digital-маркетина и публичной дипломатии. Сформулирован базовый фрейм, раскрыты механизмы его объективации, показаны технологии и каналы визуального позиционирования системных драйверов привлекательности, алгоритм их продвижения в виртуальном пространстве.


Ключевые слова


digital-маркетинг; символическое позиционирование; мягкая сила; коммуникации; цифровая дипломатия; власть; имидж; бренд

Полный текст:

PDF

Литература


Анхольт, С., Хильдрет, Д. (2010) Бренд Америка: мать всех брендов. М. : Изд-во «Добрая книга». 232 с.

Nye, J. (2011a) Soft power. N. Y. : Public Affairs. 130 p.

Nye, J. (2011b) The future of power. N. Y. : Public Affairs. 320 р.

Rosendorf, N. M. (2000) Social and Cultural Globalization. Maastricht University, Wash. 123 p.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/zpu.2019.4.15

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


URL лицензии: http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

 
Рейтинг@Mail.ru