Digital-маркетинг в механизме символического господства современных государств (начало)
Аннотация
В статье digital-маркетинг рассматривается как эффективный инструмент согласования разнородных интересов внутри современных государств, так и глобального доминирования в мировой политике. Показаны причины объективного роста во властном балансе современных политий цифровых технологий визуального позиционирования политических лидеров и государств.
В рамках стратегии мягкой силы раскрыты преимущества технологии digital-маркетинга, механизмы их воздействия на современные политические процессы через распространяемые в объекте влияния образы, стереотипы, ценности.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Най, Дж. С. (2006) Гибкая власть. Как добиться успеха в мировой политике / пер. с англ. В. И. Супруна. М. : Изд-во Фонд социо-прогностических исследований «Тренды». 221 с.
Hallams, E. (2010) Digital diplomacy: The internet, the battle for ideas & US foreign policy // CEU Political Science Journal. № 5. Р. 538–574.
Hanson, F. (2012) Baked in and wired: eDiplomacy@State, Foreign Policy Paper Series no 30. Washington, DC : Brookings Institution. 62 p.
Lewis, D. (2014) Digital diplomacy [Электронный ресурс] // Gateway House. URL: https://www.gatewayhouse.in/digital-diplomacy-2/ (дата обращения: 19.12.2018).
Manor, I., Segev E. (2015) America’s selfie: How the US portrays itself on its social media accounts // Bjola C., Holmes M. Digital diplomacy: Theory and practice. New York : Routledge. 238 р. Р. 89–108.
Nye, J. (1990) Soft power // Foreign Policy. № 80. Р. 153–171.
Nye, J. (2004) Soft power: The means to success in world politics. New Yotk : Public Affairs, Perseus Books Group. 175 p.
Nye, J. (2005) On the rise and fall of american soft power // New Perspectives Quarterly. № 22. Р. 75–77.
Nye, J. (2011) The future of power. New York : Public Affairs. 320 р.
Potter, E. H. (2002) Cyber-diplomacy: Managing foreign policy in the twenty-first century. Monreal : Ontario: McGill-Queen’s Press. 208 р.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/zpu.2019.3.17
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
URL лицензии: http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/