Digital-маркетинг в механизме символического господства современных государств (начало)

Рашид Тазитдинович Мухаев

Аннотация


В статье digital-маркетинг рассматривается как эффективный инструмент согласования разнородных интересов внутри современных государств, так и глобального доминирования в мировой политике. Показаны причины объективного роста во властном балансе современных политий цифровых технологий визуального позиционирования политических лидеров и государств.

В рамках стратегии мягкой силы раскрыты преимущества технологии digital-маркетинга, механизмы их воздействия на современные политические процессы через распространяемые в объекте влияния образы, стереотипы, ценности.


Ключевые слова


digital-маркетинг; символическое позиционирование; мягкая сила; коммуникации; цифровая дипломатия; власть; имидж; бренд

Полный текст:

PDF

Литература


Най, Дж. С. (2006) Гибкая власть. Как добиться успеха в мировой политике / пер. с англ. В. И. Супруна. М. : Изд-во Фонд социо-прогностических исследований «Тренды». 221 с.

Hallams, E. (2010) Digital diplomacy: The internet, the battle for ideas & US foreign policy // CEU Political Science Journal. № 5. Р. 538–574.

Hanson, F. (2012) Baked in and wired: eDiplomacy@State, Foreign Policy Paper Series no 30. Washington, DC : Brookings Institution. 62 p.

Lewis, D. (2014) Digital diplomacy [Электронный ресурс] // Gateway House. URL: https://www.gatewayhouse.in/digital-diplomacy-2/ (дата обращения: 19.12.2018).

Manor, I., Segev E. (2015) America’s selfie: How the US portrays itself on its social media accounts // Bjola C., Holmes M. Digital diplomacy: Theory and practice. New York : Routledge. 238 р. Р. 89–108.

Nye, J. (1990) Soft power // Foreign Policy. № 80. Р. 153–171.

Nye, J. (2004) Soft power: The means to success in world politics. New Yotk : Public Affairs, Perseus Books Group. 175 p.

Nye, J. (2005) On the rise and fall of american soft power // New Perspectives Quarterly. № 22. Р. 75–77.

Nye, J. (2011) The future of power. New York : Public Affairs. 320 р.

Potter, E. H. (2002) Cyber-diplomacy: Managing foreign policy in the twenty-first century. Monreal : Ontario: McGill-Queen’s Press. 208 р.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/zpu.2019.3.17

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


URL лицензии: http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

 
Рейтинг@Mail.ru