Разработка кросскультурного содержания обучения фонетическому аспекту английского языка
Аннотация
Статья посвящена актуальной теме обучения иностранному языку не только как средству коммуникации, но и как способу взаимодействия, взаимопонимания и взаимопроникновения различных культур. Теория межкультурной коммуникации как основа современной лингводидактики предполагает усиление межкультурного компонента в содержании предмета «Иностранный язык». Цель статьи — предложить вариант содержания обучения фонетическому аспекту иноязычной речи с учетом межкультурного аспекта.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Гвоздевская, Г. А. (2016) Концепция преподавания практикума по межкультурной коммуникации в вузе // Высшее образование для XXI века. XIII международная конференция: доклады и материалы. Отв. ред. С. Ф. Щербак. М.: МосГУ. С. 7–11.
Фатхулина, Г. Г. (2015a) Роль глоссария в овладении студентами иноязычной лексикой // Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации / отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т. С. 193-197.
Фатхулина, Г. Г. (2015b) Применение технологии активного слушания в преподавании иностранного языка студентам гуманитарного вуза // Актуальные проблемы лингводидактики и методики обучения иностранным языкам / отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т. С. 281-284.
Фатхулина, Г. Г. (2015c) Развивающий потенциал современных технологий обучения иностранному языку в вузе // Высшее образование для XXI века». ХII Международная научная конференция: Доклады и материалы. Круглый стол «Оптимизация преподавания иностранного языка в вузе» / отв. ред. С. Ф. Щербак. М. : Изд-во МосГУ. С. 21-26.
Щербак, С. Ф. (2015) Анализ конкретной ситуации в системе иноязычной подготовки бакалавров и магистрантов по направлению «международные отношения» // «Высшее образование для XXI века». ХII Международная научная конференция: Доклады и материалы. Круглый стол «Оптимизация преподавания иностранного языка в вузе» / отв. ред. С. Ф. Щербак. М. : Изд-во МосГУ. С. 26-37.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2019.3.10
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.