Коммуникативно-проектная деятельность как средство овладения иноязычной компетенцией будущего бакалавра в профессиональной сфере общения

Летиция Николаевна Тер-Костанова

Аннотация


В статье обосновывается значимость формирования иноязычной коммуникативной компетенции как неотъемлемой составляющей профессиональной компетентности бакалавра-международника. Автором предлагается осуществление в ходе учебного процесса коммуникативно-проектной деятельности на иностранном языке  в качестве эффективного средства овладения как иноязычной коммуникативной компетенцией, так и иных профессионально значимых компетенций.


Ключевые слова


обучение иностранному языку; профессиональная компетентность; бакалавр-международник; иноязычная коммуникативная компетенция; коммуникативно-проектная деятельность

Полный текст:

PDF

Литература


Тер-Костанова, Л. Н. (2013) Применение метода проектов в обучении иностранному языку в вузе // Вестник МГТА. № 3. С. 158–162.

Щербак, С. Ф. (2016) К вопросу об оценке профессиональной готовности бакалавра лингвистики // Высшее образование для XXI века: XXIII Международная научная конференция. Москва, 8-10 декабря 2016 г.: Доклады и материалы / отв. ред. М. Б. Ясинская. – М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та. С. 82–93.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2019.3.8

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru