Психологические факторы взаимоотношений в трудовом коллективе

Екатерина Светославовна Балабанова, Александра Михайловна Беднякова

Аннотация


В статье рассматриваются психологические факторы взаимоотношений в трудовом коллективе, в качестве которых выступают оценки работниками качеств личности руководителя и стиля руководства.


Ключевые слова


социально-психологический климат, удовлетворенность трудом, стиль руководства, личность руководителя, трудовые отношения; трудовой коллектив

Полный текст:

PDF

Литература


Журавлев, А. Л. (2004) Психология управленческого взаимодействия (теоретические и прикладные проблемы). М.: Изд-во «Институт психологии РАН». 476 с.

Журавлев, А. Л., Купрейченко, А. Б. (2003) Нравственно-психологическая регуляция экономической активности. М.: Изд-во «Институт психологии РАН». 436 с.

Лутошкин, А. Н. (1977) Системная модель коллектива и некоторые принципы исследования групповых эмоциональных потенциалов // Социально-психологические проблемы личности и коллектива : сборник трудов. Ярославль. Вып. 48. С. 20–37.

Лутошкин, А. Н. (1988) Эмоциональные потенциалы коллектива. М. : Педагогика. 128 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2019.3.1

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru