Система оказания государственных муниципальных услуг в многофункциональном центре
Аннотация
В статье дается обзор системы оказания государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, основной целью которой является упрощение получения справок и разрешительных документов населением по типу «единого окна».
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Ляхов, В. П. (2015) Региональный опыт реализации МФЦ в России в контексте оптимизации функционирования местного самоуправления и модернизации российского общества // Власть. № 1. С. 44–49.
Малик, Е. Н. (2014) Проблемы и перспективы оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг населению на базе МФЦ [Электронный ресурс] // Концепт. Т. 20. С. 151–155. URL: https://e-koncept.ru/2014/54290.htm (дата обращения: 25.04.2018).
Малик, Е. Н. (2016) Деятельность многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в РФ: институциональные основы и перспективы [Электронный ресурс] // Концепт. Т. 15. С. 1211–1215. URL: http://e-koncept.ru/2016/96159.htm. (дата обращения: 18.04.2018).
Урнышев, Р. (2018) Удовлетворенность россиян качеством предоставления госуслуг выросла до рекордных значений [Электронный ресурс] // Многофункциональные центры в России. URL: http://мфц.рф/articles/5506/-------- (дата обращения: 10.04.2018).
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2019.2.6
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.