Моделирование учебного процесса: технологии работы с определениями
Аннотация
Представленный системный подход обучения технологиям работы с определениями (понятийный диктант, синквейн, письмо по кругу) позволяет реализовать педагогические задачи и обучить студентов навыкам формулирования определений. Впервые приведена авторская методика конструирования определений.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Андроников, И. А. (1981) А теперь об этом : сборник. М. : Советский писатель. 448 с.
Борисенко, В. П. (2007) Управление знаниями в современных условиях // «Высшее образование для XXI века» IV Международная конференция. Москва, 18-20 окт. 2007 г.: Доклады и материалы. Секция. Педагогика и образование. Вып. 2. М. : Изд-во Моск. гуманит. цн-та. С. 84–87.
Борисенко, В. П. (2017) Интерактивные и творческие методы в организации учебного процесса. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та. 82 с.
Сахарный, Л. В. (1978) Как устроен наш язык. Книга для учащихся старших классов. М. : Просвещение. 160 с.
Станиславский, К. С. (1954) Собрание сочинений : в 8 т. М. : Искусство. Т. 2. 421 с.
Трифонова, Е. А. (2002) Развитие критического мышления (учебное пособие-хрестоматия) // Учитель и ученик : возможность диалога и понимания. Развитие критического мышления (Базовая модель). Кн. 2 : Развитие критического мышления (учебное пособие-хрестоматия). Сост. Е. А. Генике, Е. А. Трифонова. М. : Бонфи. 238 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2018.5.7
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.