Массовое производство символической продукции: стратегии присваивания
Аннотация
В статье анализируется специфика формирования рынка массовой символической продукции в культуре постмодерна и определяются стратегии его производства, важной из которых является присваивание достижений высокой культуры.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бак, Д. П. (1992) История и теория литературного самосознания: творческая рефлексия в литературном произведении. Кемерово : КемГУ. 82 с.
Бурдье, П. (1994) Рынок символической продукции // Вопросы социологии. № 5. С. 50–61.
Бурдье, П. (2002) О телевидении и журналистике. М. : Фонд научных исследований «Прагматика культуры» ; Институт экспериментальной социологии. 160 с.
Дженкс, Ч. (1985) Язык архитектуры постмодернизма. М. : Стройиздат. 138 с.
Фидлер, Л. (1993) Пересекайте рвы, засыпайте границы // Современная западная культурология: самоубийство дискурса. М. : Мысль. 540 с. С. 462–518.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2015.4.11
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.