Системность в логике развития познавательной активности

Вячеслав Алексеевич Ситаров, Максим Юрьевич Шонин

Аннотация


В статье рассматривается понятие «системность», которое способствует целостности в определении объектов исследования в педагогической науке. Приводятся определение «системы», ее принципы. Рассматриваются элементы теории системного анализа в логике развития познавательной активности.


Ключевые слова


система; системность; принципы системы; познавательная активность

Полный текст:

PDF

Литература


Анохин, П. К. (1978) Философские аспекты теории функциональной системы. М. : Наука. 395 с.

Блауберг, И. В., Юдин, Э. Г. (1973) Становление и сущность системного подхода. М. : Наука. 274 с.

Ситаров, В. А., Шонин, М. Ю. (2017) Логика развития познавательной активности // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Ялта : РИО ГПА. Вып. 55. Ч. 7. С. 77–86.

Философский энциклопедический словарь (1983) / гл. ред. Л. В. Ильичев. М. : Советская энциклопедия. 836 с.

Черняк, Ю. И. (1975) Системный анализ в управлении экономикой. М. : Экономика. 193 с.

Шонин, М. Ю. (2016) О структурном анализе понятия «познавательный интерес» у школьников // Высшее образование для XXI: XIII Международная научная конференция. Москва, 8–10 декабря 2016 г.; Доклады и материалы. Секция 1. Педагогика и образование / отв. ред. А. А. Фортунатов. Часть 3. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та. С. 88–94.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2017.4.1

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.

Комментарии к статье

Просмотреть все комментарии


 
Рейтинг@Mail.ru