Социально-психологические условия реализации права детей - инвалидов на образование в контексте их профессионального будущего

Владимир Васильевич Колков

Аннотация


В статье обобщаются основные проблемы российской законодательной базы по проблемам детей-инвалидов в связи с их правами на образование, представлены результаты социологического исследования молодых людей с ограниченными возможностями здоровья по проекту «Социально-психологические условия реализации права детей-инвалидов на образование в контексте их профессионального будущего».


Ключевые слова


дети-инвалиды; люди с ограниченными возможностями здоровья; образование для инвалидов

Полный текст:

PDF

Литература


Актуальные проблемы интегрированного обучения (2001) / ред. совет: Н. Н. Малофеев, В. В. Колков, Л. С. Лазгиева. М. : Права человека.

Инвалидность и здоровье: Информационный бюллетень No 352. (2014) [Электронный ресурс] // Всемирная организация здравоохранения. Декабрь. URL: http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs352/ru/ (дата обращения: 04.07.2015).

Ковалева, А. И. (2004) Социализация // Знание. Понимание. Умение. No 1. С. 139–143.

Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] // Конституция РФ. URL: http://www.constitution.ru/ (дата обращения: 04.07.2015).

Смольякова, Т. (2015) Чтобы коляска не была обузой. Что власти намерены сделать для инвалидов в 2015 году? [Электронный ресурс] // Российская газета. 21 января. URL: http://www.rg.ru/2015/01/22/invalidy.html (дата обращения: 04.07.2015).




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2015.4.8

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru