Гуманистический подход к воспитанию детей в дошкольном учреждении и практическая психология в действии

Екатерина Юрьевна Проненко

Аннотация


В статье рассмотрены проблемы, возникающие при неправильном антигуманном подходе к воспитанию детей дошкольного возраста в детском саду и его травматизирующее воздействие на развитие ребенка, его психологическое состояние. 


Ключевые слова


гуманизм; гуманистический подход; воспитание ребенка; требования к воспитателю; психология отношений; межличностные отношения

Полный текст:

PDF

Литература


Адлер, А. (1995) Практика и теория индивидуальной психологии. М. : За экономическую грамотность. 296 с.

Корчак, Я. (2014) Как любить ребенка. М. : АСТ.

Романюк, Л. В. (2012) Гуманистическая педагогика // Знание. Понимание. Умение. № 2. С. 304–307.

Ситаров, В. А. (2012) Ненасильственные технологии организации обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 261–265.

Фромм, Э. (1989) Бегство от свободы / пер. с англ., общ. ред. и послесл. П.С. Гуревича. М. : Изд-во Прогресс. 272 с.

Швейцар, М. (2003) Воспитание ребенка // Родители и дети:хрестоматия. Учебное пособие по педагогике / ред. Д. Я. Райгородский. Самара: Бахрах-М. 783 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2017.1.6

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru