Профессиональный стандарт как основа формирования практико-ориентированных технологий в современном социальном образовании (на примере дисциплины «Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг»)
Аннотация
Статья посвящена проблеме применения практико-ориентированных технологий в социальном образовании. Выполнена разработка практико-ориентированных заданий по дисциплине «Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг» на базе профессионального стандарта «Специалист по социальной работе» как элемент системы качества образовательного процесса.
Статья подготовлена на основе доклада автора на XIII Международной научной конференции «Высшее образование для XXI века» (8-10 декабря 2016 г., г. Москва).
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Балакирева, Э. В. (2013) Профессиональный стандарт как ориентир разработки подходов к оценке качества профессиональной подготовки специалистов в вузе // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. №. 158. С. 86–95.
Зимняя, И. А. (2006) Компетентностный подход. Каково его место в современной системе современных подходов к проблеме образования (теоретико-методологический аспект) // Высшее образование сегодня. № 8. С. 20–26.
Солнышкина, М. Г. (2015) Профессиональная компетентность работников и руководителей социальных организаций в аспекте формирования личностных и социальных компетенций бакалавров социальной работы // Высшее образование для XXI века: ХII Международная научная конференция. Москва, 3–5 декабря 2015 г. : Доклады и материалы. Секция 2. Социология образования / отв. ред. Н.А. Селиверстова. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та. 93 с. С. 65–69.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения от 22 октября 2013 г. № 571 н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по социальной работе» [Электронный ресурс] // Гарант. URL: http://base.garant.ru/70535562/ (дата обращения: 19.09.2016).
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2016.6.8
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.