Современное образование и дальнейшее развитие информационного общества

Ольга Эмильевна Башина, Владимир Николаевич Николенко

Аннотация


В статье анализируются основные черты информационного общества, обеспечивающие новые возможности в образовании. Рассмотрены особенности современного онлайн образования. Подтверждается тезис о вероятном дальнейшем расслоении общества на малочисленную «научно-информационную элиту» и массового потребителя.


Ключевые слова


информационное общество; онлайн образование; информационные технологии; расслоение общества

Полный текст:

PDF

Литература


Акаев, А. А., Садовничий, В. А. (2012) Математическое моделирование глобальной, региональной и национальной динамики с учётом воздействия циклических колебаний // Моделирование и прогнозирование глобального, регионального и национального. М. : Книжный дом «Либроком». С. 23–24.

Башина, О. Э., Минашкин, В. Г. (2014) Статистическое образование: вызовы современности (Шестой технологический уклад — вызовы и перспективы в сфере образования) // Вопросы статистики. № 10. С. 43–47.

Кондратьев, Н. Д., Опарин, Д. И. (1928) Большие циклы конъюнктуры: Доклады и их обсуждение в Институте экономики. М. 287 с.

Левашов, В. К. (2013) Российское государство и общество в период либеральных реформ. М. : ЦСПиМ. 456 с.

Случайные процессы [Электронный ресурс] // Открытое образование. URL: https://openedu.ru/course/mipt/STOCH/ (дата обращения: 12.12.2016).

Яншина, Ф. Т. (1996) Эволюция взглядов В. И. Вернадского на биосферу и развитие учения о ноосфере. М. : Наука. 222 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2016.6.6

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru