Значение практик в формировании общекультурных и общепрофессиональных компетенций у обучающихся по программам магистратуры

Екатерина Евгеньевна Иванова

Аннотация


В статье рассматривается роль и значение практики в формировании общекультурных и общепрофессиональных компетенций у выпускников вузов по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (уровень магистратуры). Анализируются функции и пути оптимизации содержания учебной и производственной практик.


Ключевые слова


учебная практика; производственная практика; общепрофессиональная компетентность; личностно-ориентированный подход; вариативность; образовательный процесс; магистратура

Полный текст:

PDF

Литература


Утвержден ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (далее соответственно — программа магистратуры, направление подготовки) (2016) [Электронный ресурс] // Координационный совет Учебно-методических объединений и учебно-методических советов высшей школы. 1 июня. URL: http://fgosvo.ru/news/4/1868 (дата обращения: 12.11.2016).




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2016.6.5

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.

Комментарии к статье

Просмотреть все комментарии


 
Рейтинг@Mail.ru