Формы коммуникативного сотрудничества в вузе в условиях информационно-технологических перемен

Ольга Евгеньевна Коханая

Аннотация


Создание в вузе учебных студенческих медиаструктур, где студенты приобретают навыки, необходимые им в дальнейшей профессиональной деятельности,  в современных условиях представляется по-настоящему актуальным. При использовании метода моделирования и проектной методики создается особая учебно-воспитательная среда, когда учебно-практическая деятельность имеет моделирующую функцию.


Ключевые слова


традиционная система ценностей; массовая культура; масс-медиа; Интернет; медиатекст; средства массовой информации; креативность; инновационные технологии обучения; метод моделирования

Полный текст:

PDF

Литература


Авдеева, Е. А. (2015) Медиавоспитание как ответ на вызовы нашего времени // Философия образования. № 2 (59). С. 82–95.

Алексеева, Т. С. (2015) Довузовское медиаобразование и профориентация: опыт работы Школы юного журналиста факультета журналистики МГУ // Высшее образование для XXI века: ХII Международная научная конференция. г. Москва, 3–5 декабря 2015 г. Доклады и материалы. Круглый стол «Современные тенденции медиаобразования» / отв. ред. О. Е. Коханая. М. : Изд-во Московского гуманитарного университета. С. 3–5.

Артемов, В. Л. (2015) Некоторые особенности преподавания журналистики в современной России // Высшее образование для XXI века: ХII Международная научная конференция. г. Москва, 3–5 декабря 2015 г. Доклады и материалы. Круглый стол «Современные тенденции медиаобразования» / отв. ред. О. Е. Коханая. М. : Изд-во Московского гуманитарного университета. С. 6–11.

Бондаренко, Е. А. (2014) Обоснование концепции комплексного ме-диаобразования: современная школа в российском и мировом медиапространстве // Медиаобразование как фактор оптимизации российского медиапространства : коллективная монография / отв. ред. И. В. Жилавская, Т. Н. Владимирова. М.: РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова. 428 с. С. 92–109.

Бородай, А. Д. (2016) Формирование профессиональных качеств у будущих журналистов в вузе [Электронный ресурс] // Научные труды Московского гуманитарного университета. № 1. URL: http://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/200 (дата обращения: 15.06.2016). DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2016.1.5

Головин, А. Ю. (2011) Культурные ориентации российских интернет-пользователей: сущность и специфика: автореферат дис.… канд. культур. М.

Головин, Ю. А. (2010) Российские литературно-художественные журналы в системе культурной политики: содействие, компромисс, противостояние : дис. … докт. культур. М.

Головин, Ю. А. (2015) Студенческие медиаструктуры в системе профессиональной подготовки журналистов // Высшее образование для XXI века: ХII Международная научная конференция. г. Москва, 3–5 декабря 2015 г. Доклады и материалы. Круглый стол «Современные тенденции медиаобразования» / отв. ред. О. Е. Коханая. М. : Изд-во Московского гуманитарного университета. С. 34–39.

Ильинский, И. М., Луков, В.А. (2015) О стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс] // Научные труды Московского гуманитарного университета. № 1 . URL: http://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/6 (дата обращения: 15.06.2016). DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2015.1.6

Карделлан, К., Грезийон, Г. (2006) Дети процессора: Как интернет и видеоигры формируют завтрашних взрослых / пер. с фр. А. Лущанова. Екатеринбург : У-Фактория. 272 с.

Киуру, К. В. (2013) Содержание обучения технологии работы с новыми медиа в профессиональной подготовке бакалавров рекламы и связей с общественностью // Сибирский педагогический журнал. № 4. С. 217–222.

Ковалев, В. Н. (2015) Веб-квест как инновационная информационно-коммуникационная технология высшей школы // Высшее образование для XXI века: ХII Международная научная конференция. г. Москва, 3–5 декабря 2015 г. Доклады и материалы. Круглый стол «Современные тенденции медиаобразования» / отв. ред. О. Е. Коханая. М. : Изд-во Московского гуманитарного университета. С. 63–67.

Ковалева, А. И. (2015) Новые подходы к реализации основных образовательных программ в вузах // / Сборник материалов ; под общей редакцией вице-президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), заведующего кафедрой «Рекламы и связей с общественностью» РАНХиГС доктора филологических наук, профессора Евстафьева В. А. (руководитель конференции). М. : Издательство Московского гуманитарного университета. 404 с. С. 17–24.

Коханая, О. Е. (2011) Медиаобразование как фактор информационной безопасности общества // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. № 3. С. 182–188.

Кравченко, Н. П. (2015) Влияние медиасреды на формирование духовно-нравственных ценностей в молодежной среде // Высшее образование для XXI века: ХII Международная научная конференция. г. Москва, 3–5 декабря 2015 г. Доклады и материалы. Круглый стол «Современные тенденции медиаобразования» / отв. ред. О. Е. Коханая. М. : Изд-во Московского гуманитарного университета. С. 76–80.

Кузьмина, О. Г. (2015) Рекламист, пиарщик, маркетолог — призвание, профессия или образ жизни?// Высшее образование для XXI века: ХII Международная научная конференция. г. Москва, 3–5 декабря 2015 г. Доклады и материалы. Круглый стол «Современные тенденции медиаобразования» / отв. ред. О. Е. Коханая. М. : Изд-во Московского гуманитарного университета. С. 80–84.

Остривная, Е. А. (2015) Медиаобразование как фактор возможностей // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Международной научно-практической конференции 17–18 сентября 2015 г.) / редкол.: А. Н. Гуда (пред.) и др. Ростов-на-Дону : Ростовский государственный университет путей сообщения. Ч. 2. С. 243–248.

Панарин, А. С. (2006) Народ без элиты. М. : Алгоритм ; Эксмо. 352 с.

Смеюха, В. В. (2015) Особенности подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью»// Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. № 1 (30). С. 160–165.

Симакова, С. И. (2015) Формирование медиабезопасной среды – актуальное направление в системе образования // Высшее образование для XXI века: ХII Международная научная конференция. г. Москва, 3–5 декабря 2015 г. Доклады и материалы. Круглый стол «Современные тенденции медиаобразования» / отв. ред. О. Е. Коханая. М. : Изд-во Московского гуманитарного университета. С. 98–101.

Хелемендик, В. С. (2008) Традиции и ценности православия в региональной печати // Вестник электронных и печатных СМИ. Актуальные проблемы функционирования печатных СМИ. Ч. II. М. № 5. С. 3–28.

Шилина, А. Г. (2014) Экология языка и информационно-психологическая война: взаимодействие систем // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы международной научно-практической конференции (18–19 сентября 2014 г.) / редкол.: А. Н. Гуда (пред.) и др.; часть 1. Ростов-на-Дону : Ростовский государственный университет путей сообщения. С. 34–36.

Шкондин, М. В., Демина, И. Н. (2015) Медиасистема: аспекты синергетического анализа // Вопросы теории и практики журналистики. Т. 4. № 4. С. 456–461. DOI: 10.17150/2308-6203.2015.4(4).456-461.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2016.3.3

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru