Актуализация технологического компонента в современном журналистском образовании
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бородай, А. Д. (2015) Художественная интеллигенция в современной России: потенциал влияния на общество // Научные труды Московского гуманитарного университета. № 1 (169). С. 15–29.
Головин, Ю. А., Коханая, О. Е. (2015) Востребованные профессии в сфере масс-медиа: методика быстрого прогнозирования // Вестник Челябинского государственного университета. № 5 (360). С. 365–371.
Ильинский, И. М. (2013) Образовательные технологии; соотношение традиций и новаторства // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 3–7.
Ильинский, И. М. (2014) Российские вузы на переломном этапе // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 5–17.
Ковалева, А. И. (2013) Методическая школа вуза // Знание. Понимание. Умение. № 2. С. 307–309.
Ковалева, А. И. (2015) Тезаурусная концепция социализации // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 348–353.
Коханая, О. Е. (2014) Современная медиасреда и образовательные стратегии воспитания // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. № 1. С. 79–82.
Кощиенко, И. В. (2014) Педагогический менеджмент как условие становления и развития современной системы образования //
Высшее образование для XXI века: ХI Международная научная конференция. Москва, 27–29 ноября 2014 г. : Доклады и материалы. Секция 8. Педагогика и образование. Ч. 1. Педагогический менеджмент / отв. ред. Н. И. Федотова. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та. 69 с. С. 6–9.
Смеюха, В. В. (2015) Особенности подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. №1 (30). С. 160–165.
Шкондин М. В., Демина И. Н. (2015) Медиасистема: аспекты синергетического анализа // Вопросы теории и практики журналистики. Т. 4. № 4. С. 456–461.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2016.1.6
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.