Эмпирическое исследование мотивации студентов колледжа к обучению как социально-психологическая проблема

Вадим Сергеевич Кузин

Аннотация


Статья даёт представление о результатах сравнительного анализа эмпирических исследований учебной мотивации студентов Лыткаринского промышленно-гуманитарного колледжа, Алтайского агротехнического техникума и Челябинского юридического
колледжа.


Ключевые слова


мотивация; шкала мотивов; сравнительный анализ

Полный текст:

PDF

Литература


Вебер Т.В. (2021) Управление профессиональной мотивацией обучающихся в системе СПО // Выпускная квалификационная работа. Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина, Бийск.

Курманова В.Р. (2019) Реализация системы мотивации студентов профессиональных образовательных организаций к будущей профессиональной деятельности. // Выпускная квалификационная работа. Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Челябинск.

Ломтатидзе О.В., Мылтасова О.В. (2015) Особенности использования методики «Изучение мотивов учебной деятельности студентов» (А. А. Реан, В. А. Якунина) при исследовании учебной мотивации // Психологический вестник Уральского федерального университета. Екатеринбург. 2015. Том (выпуск 10). С. 205–211.

Юсупов В.З. (2022) Сравнительный анализ эмпирических исследований учебной мотивации студентов вузов // Знание. Понимание. Умение. № 1. М.: МосГУ. С. 226–236. DOI: 10.17805/zpu.2022.1.17




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2023.4.10

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru