Эмпирическое исследование социальной адаптации первоклассников к школе
Аннотация
В статье представлены результаты исследования адаптации первоклассников к школе как нового этапа их социального развития; выявлена взаимосвязь уровня адаптации с учебной мотивацией и уровнем тревожности.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Алимурадова А.Ф. (2021) Адаптация первоклассников к обучению в общеобразовательной школе: психолого-педагогические условия повышения эффективности // Вестник Московского университета МВД России, № 5. С. 285–293.
Артемов С.Д. (2000) Социальные проблемы адаптации. М.
Белкин А.С. (1991) Основы возрастной педагогики. М.
Лусканова Н.Г. (1999) Методы исследования детей с трудностями в обучении: Учеб.-метод. пособие, М.: Фолиум.
Юсупов В.З. (2022) Сравнительный анализ эмпирических исследований учебной мотивации студентов вузов //Знание. Понимание. Умение. № 1. М.: МосГУ. С. 226–236.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2023.4.7
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.