Мотивация учебной деятельности студентов вуза: основные понятия и социально-психологические проблемы исследования

Анастасия Дмитриевна Банасевич

Аннотация


В статье представлены результаты сравнительного анализа основных понятий и аспектов исследования проблемы мотивации учебной деятельности студентов вуза.

Ключевые слова


мотив; мотивация; студенты; проблематика исследования

Полный текст:

PDF

Литература


Белошицкий А.В. (2007) Детерминанты профессионального развития курсантов // Мир образования — образование в мире. № 1. С. 125–131.

Зимняя И.А. (1991) Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 124 с.

Ильин Е.П. (2002) Мотивация и мотивы, СПб.: Питер. 509 с.

Кочарян М.Т. (1978) Поль Гольбах, М.: Просвещение, 33 с.

Леонтьев А.Н. (1972) Проблемы развития психики. М.: МГУ.

Ляшенко М.В. (2019) Мотивация учебной деятельности: основные понятия и проблемы // Вестник Южно-Уральского государственного университета. № 1. С. 53–73.

Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. (1983) Мотивация учения и ее воспитание у школьников. М., c. 64.

Овчинников М.В. (2008) Динамика мотивации учения студентов педагогического вуза и ее формирование: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.07. Екатеринбург, 26 с.

Павлова Н.А. (2005) Мотивация учебной деятельности студентов педагогического вуза: автореферат дис. … канд. психол. наук: 19.00.07. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. Ярославль, 24 с.

Юсупов В.З. (2022) Сравнительный анализ эмпирических исследований учебной мотивации студентов вузов // Знание. Понимание. Умение. № 1. С. 226–236.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2023.4.1

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru