СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ОТРАЖАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Выготский Л.С. (2005) Психология развития ребенка. М.: Эксмо. 507 с.
Зворыгина Е.В., Новоселова С.Л., Комарова Н.Ф., Гринявичене Н.Т., Саар А.Д. (2014) Методика комплексного руководства игрой. М: Детство.
Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. (1995) Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М.: Международный образовательный и психологический колледж, 144 с.
Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. (2000) Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. М.: ГНОМ и Д. 96 с.
Морено Я.Л. (2001) Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе. М.: Академический проект.
Парсонс Т.О. (2000) О структуре социального действия. М.: Академический проект.
Савищева Т.В., Финашкина Л.В. (2020) Особенности умений детей 6–7 лет отражать социальную роль в сюжетно-ролевой игре // StudNet. Т. 3, № 9. С. 1312–1316. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-umeniy-detey-6-7-let-otrazhat-sotsialnuyu-rol-v-syuzhetno-rolevoy-igre (дата обращения: 02.08.2022)
Эльконин Д.Б. (1999) Психология игры. М.: Владос. 360 с.
Эльконин Д.Б. (2007) Ролевая игра – ведущий тип деятельности детей до школьного возраста. М.: Владос. 383с.
Юсупов В.З., Корнилова Т.В. (2019) Сущностные характеристики образовательной среды образовательной организации / Проблемы современного педагогического образования: Сб. научных трудов. Ялт: РИО ГПА. Вып. 62. Ч. 1. С. 353–356.
Mead G.H. (1934) Mind, self and society. Chicago.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.5.8
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.