СОЦИАЛЬНАЯ ИГРА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Вересов Н. (2020) Ведущая деятельность в психологии развития: понятие и принцип // Восточноевропейская психология, № 44. С. 7–25. [Электронный ресурс] URL DOI: 10.2753/rpo1061-0405440501
Выготский Л.С. (1966) Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. № 6. С. 62–68.
Выготский Л.С. (2004) Психология развития ребёнка. М: Эксмо.
Васк Д., Лиллард А. (2020) «Притворная и социодраматическая игра» // Энциклопедии развития детей и подростков [Электронный ресурс] URL: DOI: 10.1002/9781119171492.wecad274
Чернявская В.С., Ахмадуллина О.В. (2016) Опыт исследования сюжетно-ролевой игры у дошкольников // Концепт. № 1 (январь). С. 11–15. [Электронный ресурс] URL: http://e-koncept.ru/2016/16003.htm (дата обращения: 01.09.2022)
Шмаков С.А. (1994) Игры учащихся – феномен культуры. М.: Новая школа.
Эльконин Д.Б. (1999) Психология игры. М.: Владос.
Юсупов В.З., Корнилова Т.В. (2019) Сущностные характеристики образовательной среды образовательной организации / Проблемы современного педагогического образования: Сб. научных трудов. Ялта: РИО ГПА. Вып. 62. Ч. 1. С. 353–356.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.5.6
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.