ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СУБЪЕКТОВ МИКРОСРЕДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ НАМЕРЕНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Елена Вячеславовна Алексеева

Аннотация


В статье представлены результаты исследования влияния субъектов микросреды – родственников, друзей, других людей на формирование предпринимательских намерений студентов.

Ключевые слова


микросреда; факторы; предпринимательские намерения

Полный текст:

PDF

Литература


Богатырёва К.А., Широкова Г.В. (2017) От предпринимательских намерений – к созданию бизнеса: опыт российских студентов. Форсайт. Т. 11. № 3. С. 25–36.

Широкова Г.В., Цуканова Т.В., Богатырёва К.А. (2015) Факторы формирования предпринимательских намерений студентов // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. Вып.3. С. 21–31.

Юсупов В.З., Джумагулов М.Т. (2020) Функциональный и междисциплинарный подходы в исследовании предпринимательства // Научные труды Московского гуманитарного университета. №4. С. 12–18. DOI: https://www.doi.org/10.17805/trudy.2020.4.

Юсупов В.З. (2019) Профессиональное воспитание студентов вуза: понятие, структура, генезис развития // Знание. Понимание. Умение. № 2. С. 216–231. DOI: 10.17805/zpu.2019.2.20.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.5.4

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru