ТИПЫ СЛУШАТЕЛЕЙ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ МУЗЫКИ Т. АДОРНО
Аннотация
Статья посвящена анализу типов музыкальных слушателей, выделенных в работе Т. Адорно «Социология музыки». Рассматривая вопрос типовых различий в восприятии музыкальных произведений, автор подчеркивает актуальность применения данных критериев в контексте трансформации массового общества.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Адорно Т. (1999) Избранное: социология музыки. М.-СПб.: Университетская книга.
Вебер М. (1925) О социологическом методе в теории и истории музыки // Печать и революция, № 3.
Шютц А. (2003) Смысловая структура повседневного мира: очерки по феноменологической социологии. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 336 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.2.15
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.