РАСКРЫТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ ПО СЛУХУ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Большаков Н.В. (2019) «У слышащих больше возможностей для жизни»: проблемы среднего профессионального образования глухих и слабослышащих // Журнал исследований социальной политики. Т. 17. № 4. С. 571–584.
Борисов Б.Н., Серпикова М.Б. (2008) История русской и зарубежной литературы XIX–XX вв. учебное пособие для студентов гуманитарных специальностей.
Том Зарубежная литература. М.: МИИТ.
Варинова О.А. (2020) Особенности описания социального сообщества глухих людей // Теория и практика общественного развития. № 7 (149). С. 44–48.
Лапшин В.А. (2016) Пути развития человеческого потенциала под влиянием биомедицинских технологий (по мнению молодежи здоровой и с ограниченными возможностями по здоровью) // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 97–102.
Марьина А.А. (2016) Справедливость и гуманизм как нравственно-юридические принципы // В сборнике: Социальная справедливость и право: проблемы теории и практики. Материалы международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Т.А. Сошниковой. С. 79–83.
Нагорная Л.А., Нагорный Н.Н. (2020) Популяризация русского жестового языка как одно из условий инклюзии глухих людей в современном российском обществе // Философия и культура. № 6. С. 9–32.
Ясин М.И. (2019) Глухие и слабослышащие студенты в системе инклюзивного высшего образования: возможности и барьеры // Журнал исследований социальной политики. Т. 17. № 4. С. 601–614.
Ясин М.И. (2016) Отношение глухих и слабослышащих к инклюзивному образованию // Современное образование. № 3. С. 94–100.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.4.4
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.