ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CASE STUDY В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕЛОВОМУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ (из опыта работы)
Аннотация
В статье представлен опыт автора по использованию кейс-анализа как образовательной технологии, как инструмента развития деловой и профессиональной коммуникации. Рассматривается история разработки данной модели, основные правила и этапы работы, комплекс методических приемов. Представлены примеры из опыта работы.
Ключевые слова
кейс-анализ; образовательная технология; методы обучения; коммуникативная компетенция; речевая стратегия; практические примеры
Полный текст:
PDFЛитература
Бочарова Е.П. (2020) Английский язык для специалистов в области международных отношений: Учебное пособие. – М.: Проспект, С. 9–12.
Щербак С.Ф. (2020) Технология создания: Учебное пособие для изучающих иностранный язык и преподавателей вузов. – М.: МосГУ, С. 21–23.
Cotton D., Owen R. (2010) New Agenda. Business English Through Case Studies. – Evrokniga publishing, 153 p.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.3.1
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.