МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ

Алина Олеговна Гришина

Аннотация


В статье рассмотрена трансформация современного российского телевидения, в частности его структурные преобразования, функции, контент, а также изменения телевизионных предпочтений молодежи в цифровых условиях.


Ключевые слова


цифровизация; телевидение; молодежь

Полный текст:

PDF

Литература


Бачинин В.А. (2010) Молодежная «телесоциализация»: проблемы и парадоксы, – М., С.127–135.

Вартанова Е.Л. (2011) Цифровое телевидение и трансформация медиасистем. О необходимости междисциплинарных подходов к изучению современного ТВ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – №4. – С. 6–26.

Гришина А.О. (2020) Цифровая трансформация российского телевидения // Высшее образование для XXI века: Цифровая трансформация общества: новые возможности и новые вызовы: XVI Международная научная конференция, МосГУ, 18–19 ноября 2020 г.: доклады и материалы: в 2 ч. Ч. 1. М.: МосГУ. С. 257.

Запесоцкий А. С. (2010) Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики / Педагогика. – №2. – С.3–16.

Ковалев П.А. (2006а) Молодежная аудитория телевидения // Знание. Понимание. Умение. – №1. – С.179–180.

Назаров М.М. (2016) Цифровое поколение «двухтисячных»: особенности медиапотребления // Информационное общество. – №3. – С. 27–36.

Полуэхтова И.А. (2008) Социокультурная динамика Российской аудитории телевидения, М. – С.31.

Почкай Е.П. (2013) Ценностные установки в современных молодежных телевизионных передачах, – М., – С. 165.

Савинкова Ю.В. (2012) Телевизионные предпочтения молодежи / Знание. Понимание. Умение. – №4. – С.316.

Шариков А.В., Чудинова В.П. (2007) Детское телевидение. Взгляд социолога // Дети и культура. – М., – С.65.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.2.10

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru