МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ
Аннотация
В статье рассмотрена трансформация современного российского телевидения, в частности его структурные преобразования, функции, контент, а также изменения телевизионных предпочтений молодежи в цифровых условиях.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бачинин В.А. (2010) Молодежная «телесоциализация»: проблемы и парадоксы, – М., С.127–135.
Вартанова Е.Л. (2011) Цифровое телевидение и трансформация медиасистем. О необходимости междисциплинарных подходов к изучению современного ТВ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – №4. – С. 6–26.
Гришина А.О. (2020) Цифровая трансформация российского телевидения // Высшее образование для XXI века: Цифровая трансформация общества: новые возможности и новые вызовы: XVI Международная научная конференция, МосГУ, 18–19 ноября 2020 г.: доклады и материалы: в 2 ч. Ч. 1. М.: МосГУ. С. 257.
Запесоцкий А. С. (2010) Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики / Педагогика. – №2. – С.3–16.
Ковалев П.А. (2006а) Молодежная аудитория телевидения // Знание. Понимание. Умение. – №1. – С.179–180.
Назаров М.М. (2016) Цифровое поколение «двухтисячных»: особенности медиапотребления // Информационное общество. – №3. – С. 27–36.
Полуэхтова И.А. (2008) Социокультурная динамика Российской аудитории телевидения, М. – С.31.
Почкай Е.П. (2013) Ценностные установки в современных молодежных телевизионных передачах, – М., – С. 165.
Савинкова Ю.В. (2012) Телевизионные предпочтения молодежи / Знание. Понимание. Умение. – №4. – С.316.
Шариков А.В., Чудинова В.П. (2007) Детское телевидение. Взгляд социолога // Дети и культура. – М., – С.65.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.2.10
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.