РОЛЬ КИНО- И МЕДИАФЕСТИВАЛЕЙ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, УВЛЕЧЕННЫХ ЭКРАННЫМ ТВОРЧЕСТВОМ
Аннотация
На основе контент-анализа положений кино- и медиафестивалей описана их роль в процессе социализации детей и подростков. Раскрывается понятие «кинофестивальное движение «Бумеранг»», в основе которого лежит любительское кино, созданное юными авторами.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Виноградова И. (2012) Волшебный код «Бумеранга» // Детское кино — детям: материалы научно-практической конференции III-го Тверского межрегионального кинофестиваля Тверь: ТГУ. – С. 37–40.
Ковалёва А. (2003) Концепция социализации молодежи: нормы, отклонения, социализационная траектория // Социологические исследования. – № 1. – С. 26–32.
Ожегов С. (1964) Словарь русского языка М.: Сов. Энциклопедия, 1964. – 900 с.
Салистая Г. (2020) Детское блогерство как проявление преждевременной социализации //Высшее образование для XXI века: Цифровая трансформация общества: новые возможности и новые вызовы: XVI Международная научная конференция», МосГУ, 18–19 ноября 2020 г.: доклады и материалы: в 2 ч. Ч.1. М.: МосГУ, – 685 с. – С.216–222.
Солдатова Г., Рассказова Е., Нестик Т. (2017) Цифровое поколение России: компетентность и безопасность. М.: Смысл. 375 с.
Ушаков Д. (2005) Толковый̆ словарь современного русского языка. –
М.: Аделант, 800 с.
Цымбаленко С. (2012) От детского фильма — к преобразованию общества // Детское кино — детям: материалы научно-практической конференции III-го Тверского межрегионального кинофестиваля — Тверь: ТГУ. — С. 11.
TikTok, Brawl Stars, Roblox: «Лаборатория Касперского» выяснила, в какие приложения российские дети чаще всего заходят с мобильных устройств (2021) // kaspersky.ru [Электронный ресурс] URL: https://clck.ru/ZMKm6 / (дата обращения: 15.12.2021)
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.2.3
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.