Роль образования XXI века в становлении основ национальной идентичности
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бобыло А.М. (2018) Образование как главный фактор в обеспечении национальных интересов государства // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Социология. Политология. Т. 18. Вып. 2. С. 217–224.
Коваленко С.В. (2017) Модернизация педагогики как условие устойчивого развития России на основе синтеза ценностей западной и восточной цивилизаций // Россия: тенденции и перспективы развития. С. 792–794. Т. 3. № 12. С. 792–794.
Кожанов И.В. (2018) Формирование гражданской идентичности личности в процессе этнокультурной социализации в системе непрерывного образования: дисс. … док. пед. наук / И.В. Кожанов; Место защиты: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. Чебоксары. 463 с.
Краснов Ю.К. (2020) Современное государство: цивилизационные факторы влияния: Учебное пособие / Ю.К. Краснов. М.: Прометей. 578 с.
Нечитайло И.С. (2017) Образование в поисках идентичности: Восток и Запад // Евразийство и мир. № 1. С. 95–102.
Осколова Т.Л. (2017) Формирование национальной идентичности студентов в поликультурном обществе: дисс. … канд. пед. наук/ Т.Л. Осколова; Место защиты: Российский государственный профессионально-педагогический университет. Екатеринбург. 218 с.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» // Российская газета. RG.ru. 8 июня 2015 г. [Электронный ресурс] URL: https://rg.ru/2015/06/08/vospitanie-dok.html (дата обращения: 06.12.2021).
Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012 г. № 1666 «О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» (с изменениями на 6 декабря 2018 года) // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. [Электронный ресурс] URL: Docs.cntd.ru. URL: https://docs.cntd.ru/document/902387360 (дата обращения: 06.12.2021).
Хачтрян Л.В. (2020) Формирование цивилизационной идентичности как фактор интеграции российского общества: дисс. … канд. филос. наук / Л.В. Хачтрян; Место защиты: Северо-Кавказский Федеральный Университет. Ставрополь. 163 с.
Эндрюшко А.А. (2021) Российская идентичность и школьное образование: современный контекст // Социологическая наука и социальная практика. Т. 9. № 1. С. 95-110.
Миронова К. В социальных сетях продвигают закон против домашнего насилия (2019) //Коммерсантъ [Электронный ресурс] URL: https://www.kommersant.ru/doc/4038476).
Национальная стратегия действий в интересах женщин на 2017-2022 гг. (2017) [Электронный ресурс] URL: https://mintrud.gov.ru/docs/government/179 (дата обращения: 03.12.2021).
План мероприятий по реализации в 2019-2022 гг. Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2022 гг. (2019). [Электронный ресурс]
URL: https://mintrud.gov.ru/docs/government/185 (дата обращения: 03.12.2021).
Семиколенова Е. И., Суслова, Е. И., Шилина, А. Г., Субботина, О. А. (2008) Основы диалога. Учебное пособие к курсу для общеобразовательных учебных заведений гуманитарного и общеобразовательного направлений обучения. Симферополь: ДиАйПи. 160 с. С. 90–98.
Совет Федерации опубликовал проект закона о профилактике домашнего насилия (2019) //Interfax, [Электронный ресурс] URL: https://www.interfax.ru/russia/686127 (дата обращения 20.11.2021).
Субботина О. А., Шилина А. Г. (2021) Оценка эффективности фактчекинг-стратегии // «MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция»: материалы VI Международной научной конференции (Челябинск, 23–25 ноября 2021 года): Часть 1. Челябинск: Челябинский государственный университет. 509 c. C.111–115.
Шилина А. Г. (2021) Гендерная информационная война в условиях пандемии COVID-19 // Медиалингвистика. Вып. 8. Язык в координатах массмедиа: мат-лы V Междунар. научн. конференции (Санкт-Петербург, 30 июня – 2 июля 2021 г.) СПб.: Медиапапир. 410 с. С. 311–315.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.1.8
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.