ЗНАЧЕНИЕ СВОБОДНОЙ ИГРЫ В ВАЛЬДОРФСКИХ ДЕТСКИХ САДАХ

Кристина Николаевна Комкина

Аннотация


В статье на основе трудов Рудольфа Штейнера и отечественных публикациях раскрыто значение «свободной игры» в вальдорфских детских садах.

Ключевые слова


вальдорфская педагогика; свободная игра; игра в дошкольном возрасте; свободное творчество; «первое семилетие»; об устройстве игрового помещения

Полный текст:

PDF

Литература


Выготский Л.С. (2001) Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. /Психология развития. СПб: Питер., 380 с.

Грюнелиус Э.М (1992) Вальдорфский детский сад. М., 390 с.

Загвоздкин В.К (2005) Вальдорфский детский сад. СПб., 159 с.

Эльконин Д.Б. (1999) Психология игры. М., 360 с.

Штейнер Р. (1993) Воспитания ребенка с точки зрения духовной науки. – М.: Парсифаль, 40 с.

Штейнер Р. (1995) Здоровое развития телесно-физического, как основа свободного проявления душевно-духовного. Калуга: Духовное познания, 480 с.

Штейнер Р. (2002) Мой жизненный путь. М.: Парсифаль, 347 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2021.5.7

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru