Развивающие модели обучения на занятиях по музыкально-теоретическим дисциплинам эстрадно-джазового цикла как основа формирования творческого потенциала студента
Аннотация
В данной статье выдвигается идея внедрения развивающих моделей обучения, которые обеспечивают активную деятельность учащихся в сфере искусства, и способствуют воспитанию устойчивого интереса учащихся к обучению.
Ключевые слова
джаз, эстрада, развивающие модели обучения, музыкальное искусство
Полный текст:
PDFЛитература
Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Кн.1-2, Л.: Музыка, 1971, 376 с.
Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности: проблемы, суждения, мнения: Пособие для учащихся муз. отд-ний педвузов и консерваторий, М.: Интерпракс, 1994. 373 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2021.4.1
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.