Анализ современного состояния исследований и практики применения метода взаимного оценивания в обучении студентов высшей школы

Юлия Сергеевна Третьякова

Аннотация


На основании анализа российских и зарубежных источников определяются условия эффективного применения метода взаимной оценки, формулируются преимущества и ограничения данного метода, а также перспектива его использования в условиях электронного обучения.


Ключевые слова


взаимное оценивание; взаимное рецензирование; электронное обучение

Полный текст:

PDF

Литература


Арлашкина, О.В. (2018) Применение метода взаимного оценивания в обучении менеджменту //Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. № 2. С. 132-141.

Карпенко, М.П., Басов, В.А., Семенова, Т.Ю. и др. (2014) Проблемы взаимного оценивания в учебной работе студентов //Социология образования. № 6. С. 4–13.

Юсупов, В.З. (2019) Междисциплинарный подход к разработке технологий оценивания сформированности компетенций в условиях реализации ФГОС 3++ // Высшее образование для XXI века: роль гуманитарного образования в контексте технологических и социокультурных изменений: XV Международная научная конференция, МосГУ, 14–16 ноября 2019 г.: Доклады и материалы : в 2 ч. Ч. 2. / под общ. ред. И.М. Ильинского. М.: МосГУ. С. 118-124.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.4.10

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru