Программа формирования мотивации достижений студентов гуманитарных вузов
Аннотация
В статье автор раскрывает важность взаимосвязи ценностных ориентаций и мотивации достижений студентов для формирования личности, оптимизации работы студентов, раскрытия их потенциальных возможностей. Автор обосновывает использование термина «механизм волевого действия», воспитание которого сможет компенсировать недостаточную мотивацию обучающихся.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Буланова-Топоркова, М.В. (2002) Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс. 544 с.
Иванников, В.А. Психологические механизмы волевой регуляции: учеб. пособие; МГУ. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006, 142 с.
Методика Рокича Ценностные ориентации. (Тест Милтона Рокича. Психология счастливой жизни [Электронный ресурс] URL: https://psycabi.net/testy/320-metodikarokicha-tsennostnye-orientatsii-test-miltona-rokicha-issledovanie-tsennostnykhorientatsij-m-rokicha-oprosnik-tsennosti-po-rokichu (Дата обращения 09.10.2020).
Рокич, М. Методика «Ценностные ориентации» / М. Рокич. – Москва // Большая энциклопедия психологических тестов / авт.-сост. А.А. Карелин. – М.: Эксмо, 2009. – С. 26–28.
Олпорт, Г. Диспозициональная теория личности (2015) Психологический журнал [Электронный ресурс] URL: https://psychojournal.ru/psychologists/146-gordon-olport-dispozicionalnaya-teoriya-lichnosti.html (Дата обращения 09.10.2020).
Шпрангер, Э. (2014) Формы жизни: гуманитарная психология и этика личности М.: Канон+. 400 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.4.9
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.