Особенности построения сбытовой политики компаний на российском продовольственном рынке

Алена Анатольевна Хныкина

Аннотация


Одним из приоритетных направлений развития коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров является формирование и обеспечение функционирования сбытовой политики. Она обеспечивает доведение товара от производителя до потребителя, позволяет получить и оценить финансовую отдачу от осуществленных маркетинговых усилий.

Текст доклада автора на Общероссийской (национальной) научной конференции «Моисеевские чтения. Культура и гуманитарные проблемы современной цивилизации», которая состоялась 4–5 марта 2020 г. в Московском гуманитарном университете


Ключевые слова


сбыт; сбытовая политика; особенности сбытовой политики

Полный текст:

PDF

Литература


Бурцев, В. В. (2002) Совершенствование системы управления сбытом // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. С. 57–69.

Баркан, Д. И. (2004) Управление сбытом. СПб.: СПбГУ. 344 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.3.9

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru