Особенности построения сбытовой политики компаний на российском продовольственном рынке
Аннотация
Одним из приоритетных направлений развития коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров является формирование и обеспечение функционирования сбытовой политики. Она обеспечивает доведение товара от производителя до потребителя, позволяет получить и оценить финансовую отдачу от осуществленных маркетинговых усилий.
Текст доклада автора на Общероссийской (национальной) научной конференции «Моисеевские чтения. Культура и гуманитарные проблемы современной цивилизации», которая состоялась 4–5 марта 2020 г. в Московском гуманитарном университете
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бурцев, В. В. (2002) Совершенствование системы управления сбытом // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. С. 57–69.
Баркан, Д. И. (2004) Управление сбытом. СПб.: СПбГУ. 344 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.3.9
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.