Самообразование как технологический процесс

Алексей Васильевич Артемьев

Аннотация


В статье представлен анализ ранних отечественных педагогических концепций о самообразовании человека. В условиях информатизации общественной жизнедеятельности,  важным аспектом процесса образования выступает процесс подготовки будущего специалиста к его самообразованию, анализ истоков формирования отечественной педагогической мысли позволит сформировать концепцию единого подхода к формированию способности к самообразованию человека.


Ключевые слова


самообразование; образовательные технологии; российская педагогика; история педагогики

Полный текст:

PDF

Литература


Инга, О. Н. (2010) Методика и технология обучения: понятийно-функциональное соотношение // Мир науки, культуры, образования. № 3 (22). С. 257–260.

Крупская, Н. К. (1936) О самообразовании. М. : Молодая гвардия. 112 с.

Рубинштейн, С. Л (1989) Основы общей психологии. Сочинения : в 2 т. М. Т. 1. 322 с.

Руденко, И. В. (2011) Социально-воспитательные технологии в образовательном процессе вуза // Гуманитарный вектор. № 1 (25). С. 46–50.

Сластенин, В. А., Исаев, И. Ф., Шиянов, Е. Н. (2002) Педагогика : учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М. : Издательский центр «Академия». 576 с.

Сухомлинский, В. А. (1987) Рождение гражданина. М. : Прогресс. 382 с.

Ушинский, К. Д. (1857) О пользе педагогической литературы // Журнал для воспитания. № 1. С. 23–36.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.2.2

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru