Дифференциация заданий при обучении иностранным языкам людей с особыми образовательными потребностями (на примере английского языка)

Юлия Андреевна Монашева, Ольга Николаевна Мальцева

Аннотация


В статье рассматривается вопрос интегрированного обучения иностранным языкам людей с особыми образовательными потребностями и метод дифференциации заданий при подготовке преподавателей к занятиям иностранным языком в высших учебных заведениях.


Ключевые слова


инклюзивное образование; социальная модель инвалидности; особые образовательные потребности; дифференциация; иностранный язык

Полный текст:

PDF

Литература


Зак, Г. Г. (2008) Историко-генетический анализ инвалидности как социальной проблемы // Специальное образование. № 2 (10). С. 22–24




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2019.6.7

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru