Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга

Татьяна Зориктоевна Дугар-Жабон, Марина Анатольевна Симакина

Аннотация


В статье рассматривается сущность концепции таргетинга, подходы к его формированию и проведению. Авторы делают акцент на необходимости осознанного применения данного инструмента в соответствии с целями и задачами маркетинговой деятельности организации. Рассматриваются особенности проведения таргетинга и ретаргетинга в процессе запуска рекламных кампаний в социальной сети «ВКонтакте».


Ключевые слова


таргетинг; ретаргетинг; сегментирование; реклама; интернет-маркетинг

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2019.4.9

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru