Диагностика готовности к инновационной деятельности педагогов школы (на примере ГБОУ школа № 1637)

Мария Константиновна Иванова

Аннотация


В статье рассматривается проблема готовности педагога к инновационной деятельности. Представлены компоненты и уровни готовности учителя к инновационной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.


Ключевые слова


инновационная деятельность; профессиональная компетентность; педагог; проблемы образования; ФГОС

Полный текст:

PDF

Литература


Воропаева, Е. Э. (2014) Структура и критерии готовности педагога к инновационной деятельности [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. № 4. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=13880 (дата обращения: 07.05.2019).

Ильина, Н. Ф. (2014) Становление инновационной компетентности педагога в региональном пространстве непрерывного образования : автореф. дис. … д-ра пед. наук. Красноярск. 42 с.

Куликов, С. Б. (2005) Инновационная направленность современного образования как проблема философии науки // Сибирский педагогический журнал. № 1. С. 62–69.

Сластенин, В. А., Подымова, Л. С. (2007) Готовность педагога к инновационной деятельности // Сибирский педагогический журнал. № 1. С. 42–49.

Сергеева, Т. И., Панина, С. В. (2017) Готовность учителя к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС // Общество: социология, психология, педагогика. № 1. С. 117–119.

Юсупов, В. З. (2018) Источники, методологические основы и понятийный аппарат проектного управления в педагогическом менеджменте [Электронный ресурс] // Научные труды Московского гуманитарного университета. № 4. URL: http://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/806 (дата обращения: 10.08.2019). DOI: 10.17805/trudy.2018.4.2




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2019.4.8

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru