Традиционная и компетентностная парадигма в образовании: просто о сложном

Алексей Васильевич Артемьев

Аннотация


В статье определяется основное отличие компетентностной парадигмы от традиционной парадигмы образования.


Ключевые слова


традиционное образование; традиционная парадигма, компетентностная парадигма

Полный текст:

PDF

Литература


Зимняя, И. А. (2003) Ключевые компетенции — новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. № 5. C. 34–42.

Зимняя, И. А. (2009) Ключевые компетенции — новая парадигма результата образования// Эксперимент и инновации в школе. № 2. С. 7–13.

Разуваева, Т. А. (2010) Компетентностный подход к образованию: краткий теоретический анализ // Вестник КГУ им. Некрасова. № 1. С. 266–269.

Рагозина, Г. А. (2014) Значение компетентностной парадигмы в образовании // Поволжский научный вестник. № 2 (30). С. 159–166.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2019.4.4

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru